Как раздельный сбор отходов помог белорусам стать знаменитыми в своем регионе? В ноябре 2020 года состоялся конкурс #ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕПРИЗВАНИЕ, организованный государственным учреждением “Оператор вторичных материальных ресурсов» в рамках рекламно-информационной кампании “Цель 99”. Каждый желающий мог сделать собственный рекламный борд на онлайн платформе, поделиться своими умениями и заодно рассказать, как сортирует отходы.
В итоге, 14 победителей из разных уголков Беларуси получили контейнеры для раздельного сбора мусора в домашних условиях и известность: для каждого победителя организована фотосессия, а затем эти фотографии были использованы для создания рекламных бордов о способах сортировки бытовых отходов. В ближайшее время рекламные борды будут размещены в регионах каждого победителя.
;
Ищите билборды рекламной кампании “Цель 99”, возможно, там вы увидите своих соседей и друзей!