У нас хорошая новость: стартовала новая рекламная кампания про раздельный бор отходов под слоганом "Стоит начать, ведь это ничего не стоит". Кампания состоит из 6 роликов социальной рекламы Мы постарались показать, как нужно сортировать отходы пластика. По сюжету мама показывает дочке, как правильно выбрасывать пластиковую упаковку от моющих средств. Сперва нужно убедиться, что не осталось содержимого и постараться сплющить тубу, чтобы она занимала меньше места в контейнере.
Второй ролик посвящен отходам бумаги. Сейчас наиболее популярный фастфуд- пицца. Картонная упаковка от пиццы хорошо перерабатывается. В своем ролике мы сделали акценты на том, что убирая после шумной компании, не забудьте отсортировать коробку от пиццы в нужный контейнер.
Стекло - вечный ресурс, его можно перерабатывать бесконечно. Отходам стекла мы посвятили два ролика. Первый акцентирует внимание на стеклянную упаковку в быту, творой- на наши "запасы" стекла, которые хранятся на наших балконах лоджиях, кладовках.
Впервые мы решили сделать ролики про компостирование отходов и про возможности утилизации вторсырья через приемные пункты. Компостирование - несложный процесс, главное в нем - собрать органику и сделать своими руками/купить компостер.
Кроме того, вторсырье можно не просто отсортировать в специальные контейнеры, но и немного заработать, отнеся "полезный" мусор в пункт приема вторсырья.
Сортировать отходы просто: стоит начать, ведь это ничего не стоит!