“Сортируй пластик сегодня, чтобы не есть его завтра”

“Сортируй пластик сегодня, чтобы не есть его завтра”

А мы снова с хорошими новостями! У нас новая социальная реклама, и ее сюжет касается каждого. Творческая команда Креативного рекламного агентства KRYN решила помочь "Цель 99" в популяризации идеи сортировки отходов. Ребята сортируют мусор и хотят приобщить к этой полезной привычке всех белорусов. Они придумали сюжет и обыграли его.

Перед нами стейк, но не обычный, а состоящий из пластика. Трудно представить, что  можно съесть такое. Но если мы сейчас не задумаемся об экологии, о нашем будущем и не начнем сортировать отходы, то в скором времени такая еда может стать реальностью.

Мы очень надеемся, что с помощью нашей рекламы мы сможем обратить внимание на проблему пластиковых отходов. Наш слоган прост “Сортируй пластик сегодня, чтобы не есть его завтра”. Ищите нашу рекламу на бордах в вашем городе!

Почему пластик?
В последнее время объемы пластикового мусора становятся все больше, во всем мире говорят о пластике, который попадает в наш организм с пищей и остается с нами надолго.
Как получается, что пластик попадает к нам пищу?
  • из бытовой химии (косметика, текстильной промышленности, автохимия и т.д.)
  • из природы - это тот пластик, который не попал на переработку, а очутился в почве или воде, разложился на мелкие микрочастицы и впоследствии попал в организмы рыб, животных, человека.

Как уменьшить количество микропластика?
  • Сортируйте отходы и сдавайте вторсырье на переработку.
  • Покупайте одежду из натуральных тканей
  • Не берите лишний пластиковый пакет на кассе или на фасовке товаров.

© Оператор вторичных материальных ресурсов


Все новости